Разделы сайта

Главная

Идеологическая и воспитательная работа

Цель: воспитание всесторонне развитой личности юного минчанина.
 
Задачи:
 
совершенствование воспитательного пространства школы через:
  •      использование разновариативных форм внеурочной деятельности, обеспечивающих подрастающее поколение возможностью реализовать свои духовные, моральные, социальные, гражданские интересы и потребности;
  •     взаимодействие участников образовательного процесса с государственными и общественными структурами, детскими и общественными организациями;
  •     обеспечение учащихся социальной и психолого-педагогической поддержкой, совершенствование системы правовой защиты детей и молодежи.
 
Основными направлениями воспитания обучающихся являются:
 
    гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой, политической и информационной культуры;
 
духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;
 
поликультурное воспитание, направленное на формирование толерантного отношения к представителям других культур, национальностей, вероисповеданий и др.;
 
экономическое воспитание, направленное на формирование экономической культуры личности;
 
эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетической культуры, развитие чувства прекрасного;
 
воспитание психологической культуры, определяющей развитие и саморазвитие личности;
 
воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;
 
воспитание в области охраны окружающей среды и природопользования, направленное на формирование экологической культуры личности;
 
воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, направленное на формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;
 
семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей; осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
 
социально-педагогическая поддержка и оказание психологической помощи обучающимся;
 
трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;
 
воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.